Главная » Авто » Тест-драйв Volkswagen Amarok с автоматом

Тест-драйв Volkswagen Amarok с автоматом

В России класс пикапов не пользуется сильным спросом. Компания Volkswagen решила завлечь нашего покупателя автомобилем с люксовым набором опций. В итоге у немцев получилось нечто среднее между небольшим грузовиком и обычным внедорожником: пикап с кожаным салоном, навигацией и подогревом сидений.

Безусловно, Amarok был очень комфортным и практичным, но с ручной коробкой передач. В современном мегаполисе передвигаться по пробкам с ней было не очень удобно. Поэтому в Volkswagen решили пойти по пути максимизации комфорта и создания поистине городского пикапа – на Amarok теперь будет устанавливаться «автомат». АКПП будет восьмиступенчатой, производства ZF. Она была специально оптимизирована под этот автомобиль  – внедорожных свойств пикапу терять просто нельзя. Две последние ступени «автомата» получились, наоборот, очень длинными. При движении по трассе такой подход очень оправдывает себя – даже на высоких скоростях обороты двигателя не превышают отметки в 2000. Стоит ли писать о том, что благодаря этому, уровень шума в салоне Amarok существенно ниже, чем у прочих внедорожников со стандартной коробкой передач.
Еще одним достоинством новой АКПП можно считать быстрое переключение скоростей. Все это вкупе с огромным дорожным просветом в 265 мм позволяет автомобилю чувствовать себя очень уверенно на бездорожье. Для максимального эффекта рекомендуется немного нагрузить заднюю ось, без этого Амарок будет не таким проворным. Единственным недостатком постоянного полного привода, очевидно, является большой расход топлива. Amarok расходует в среднем 10 литров солярки на сто километров. Однако на высоких скоростях этот показатель может вырасти вплоть до 14 литров. В салоне автомобиль представляет собой типичный Volkswagen. Немного выделяется на общем фоне очень жесткий пластик. Но это простительно, учитывая, что перед нами все же пикап.
С главной особенностью пикапа – его кузовом, у немцев вышел какой-то казус. Во-первых, внутри не предусмотрено никаких ниш для погрузки небольшого багажа. Во-вторых, крышка для кузова, в российских условиях просто необходимая, продается только как допоборудование и стоит 160000 рублей. Также до класса городского внедорожника Амароку мешает дотянуться отсутствие опций ксенона, камеры заднего вида и люка. В итоге, новый Volkswagen Amarok с автоматической коробкой может претендовать на звание настоящего городского пикапа. Однако ряд досадных недоразумений с комплектациями и опциями может отпугнуть потенциальных покупателей этого автомобиля стоимостью под 2000000 рублей.

Источник: zen.yandex.ru/priora

Оставить комментарий