Главная » Авто » Обзор автомобиля Maзда-6

Обзор автомобиля Maзда-6

Чего не хватало в прежней «шестерке» для полного счастья? Комфорта? Динамики? Возможно, всего понемногу. Побывав в лидерах среднего класса, в последнее время она сдала позиции, уступив в популярности «Пассату» и «Мондео». Познакомившись с машиной нового поколения, можно быть абсолютно уверенными: японские инженеры, как отличные доктора, на славу поправили ей здоровье.

Машина смотрится стремительной и вальяжной одновременно, а наиболее эффектная ее часть – это крупный вытянутый нос. Дабы заставить капот выглядеть еще более внушительно, дизайнеры сместили передние стойки кузова на 100 мм назад. Но самое главное, что «Мазда-6», раздобрев наружно, на самом деле похудела на полцентнера, став едва ли не самым легким седаном среднего класса. Благодаря низкому и широкому кузову машина выглядит мощной и устойчивой, создавая впечатление надежности.

Новая «шестерка» производит куда более внушительное впечатление, чем ее предшественница, которая и по сей день, между прочим, имеет более чем актуальную внешность. подвески инженеры подняли на 43 мм. Зачем? Это простое решение позволило не только увеличить стабильность на торможении, но и снять излишнюю вибронагруженность с задней оси. Дорожный просвет явно стал выше, чем раньше. В заявленные 165 мм теперь можно верить безоговорочно.

Даже элементы привода стояночного тормоза теперь проложены внутри задних рычагов – точно так же, как на CX-5. Мелочь, а приятно! Интерьер – строгий, но уютный. Развернутая к водителю центральная консоль и ухватистый руль – все это уже хорошо знакомо тем, кто успел пообщаться с СX-5. «Шестерка», правда, демонстрирует чуть большее внимание к мелочам. Вместо красной подсветки климат-контроля здесь бело-лунная иллюминация – в тон остальным источникам освещения; а тщательно подобранные материалы отделки оставляют привкус благородства. Подобное внимание к мелочам – это еще одна искра радости.

Пожалуй, это первая «Мазда», в которой столь гармонично сошлись щедрая японская практичность и сдержанная немецкая педантичность. Да, у «Мазды» больше нет мотора объемом 1, 8 литра и ценника от 767 000 рублей. Зато с наиболее востребованным 2-литровым двигателем она стоит 925 000 руб. – на тысячу меньше, чем прежде. А если принять во внимание вкусное оснащение базовой версии, то можно не сомневаться – рынок примет машину с распростертыми объятиями.

«Мазда» движется в правильном направлении: каждая новая модель переходит на более высокий уровень качества, сохраняя прежний порядок цен. Но самый заметный прирост произошел по части стиля – «шестерка» третьего поколения выглядит совершенно сногсшибательно! И соперников у нее не так уж и много: если за точку отсчета принять оптимальную конфигурацию с 2-литровым мотором, «автоматом» и достойным набором оснащения, круг вероятных противников сократится до «Мондео» и «Оптимы».

И все же выгода, которую сулит приобретение «шестерки», это не самый важный аргумент в ее пользу. Пожалуй, это первая «Мазда», в которой столь гармонично сошлись щедрая японская практичность и сдержанная немецкая педантичность.

Источник: zen.yandex.ru/priora

Оставить комментарий