Главная » Авто » Об автомобиле Jaguar XFR

Об автомобиле Jaguar XFR

XFR от Ягуара представляет собой седан бизнес класса со спортивной душой. Двигатель V8 объемом 5 литров с компрессором располагает только к агрессивному стилю езды. Британский автопроизводитель собирается ввязаться в конкурентную борьбу между E63AMG от Mercedes-Benz и M5 от BMW.

Jaguar XFR

Jaguar XFR

Забегая вперед, можно сказать, что Jaguar XFR не упал в грязь лицом. Однако если судить лишь по характеристикам автомобилей, то британец выглядит аутсайдером: у М5 под капотом тоже V-образная восьмерка, но мощностью 560 лошадиных сил, у Мерседеса – 525. XFR может похвастать лишь 510 «лошадьми». Но изюминка мотора Ягуара заключается в компрессоре – с его помощью динамичное ускорение возможно с любой отметки на спидометре.

Если говорить о разгоне с места, то до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 4, 9 секунды, что на полсекунды больше, чем у конкурентов. Недостаток в мощности инженеры из Британии решили компенсировать потрясающим качеством материалов отделки и дизайном кузова. В салоне автомобиля находиться очень комфортно. Сиденья настолько удобные, что в них удобно даже спать. Снаружи автомобиль выглядит скорее грозно, нежели роскошно. Агрессивный обвес, 20-дюймовые колеса, фирменная оптика, – все это заставляет соседей по потоку поверить, что рядом с ними находится серьезный премиум седан, заряженный по полной.

Способствует комфортной езде и современная подвеска: спереди у Jaguar XFR она независимая пружинная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, а сзади – многорычажная независимая также со стабилизатором. Такие механизмы позволяют автомобилю очень уверенно чувствовать себя не только на прямой, но и в поворотах, несмотря на большую массу машины. При экстремальных углах поворота машину немного сносит с траектории, однако кренов не наблюдается все равно.

Заслуга в этом полностью лежит на системе адаптивной динамики, которая анализирует положение кузова относительно асфальта и регулирует подвеску. Коробка передач на Ягуаре не балует количеством ступеней – их всего шесть. Но за счет быстрого переключения и понятного алгоритма работы недостаток скоростей совсем не ощущается. А вот расход бензина сможет сильно ударить даже по толстому кошельку владельца XFR. В городе автомобиль поглощает около 23-26 литров на сто километров, на шоссе ситуация немного получше – «всего» 15-18 л. При этом объем бензобака составляет всего 70 литров, так что будущим владельцам этого седана предстоит частенько посещать заправки.

Цена Jaguar XFR составит около 4500000 рублей. Автомобиль полностью оправдывает эту сумму хорошим двигателем и прекрасными материалами, использующимися в отделке салона. А для тех покупателей, кто, прежде всего, ценит динамику и не хочет быть медленнее Мерседес и БМВ, Ягуар приготовил модель XFR-S.

Он представляет собой, по большому счету, тот же XFR, но с двигателем на 30 лошадиных сил мощнее. Так что британский производитель полностью готов к конкуренции с немецкими грандами.

Источник: zen.yandex.ru/priora

Оставить комментарий