Главная » Авто » Как сберечь колодки тормозные как можно дольше

Как сберечь колодки тормозные как можно дольше

Любителя быстрой езды можно узнать не только по разбитому бамперу и вмятинам на кузове. Более того, если «Шумахер» — водитель со стажем и, плюс ко всему,  владеет основными приемами безаварийного вождения, то внешний вид его автомобиля может быть безупречным. Единственное, чего не может избежать ни один «гонщик» — это частой замены тормозных колодок.

Причем, не обязательно только передних, на которые приходится основная нагрузка при торможении, — задние колодки тормозные, в таком случае, тоже изнашиваются слишком быстро. Хотя, если бы дело ограничилось только бесконечной заменой колодок — было бы полбеды. Тормозные диски и барабаны менять приходится не реже.
Мы не будем рассуждать о правильности поведения водителя. Существует вопрос, на который мы обещали дать ответ: можно ли избежать столь быстрого износа колодок?

Главный недруг тормозной системы — резкие и частые торможения. В связи с этим происходит перегрев узлов тормозной системы, и, как следствие, — необходимость в замене тормозных колодок через каждые 15-20 тысяч км. Если учесть, что и сами фирменные колодки тормозные немало стоят, и за их замену в автосервисе придется вывалить чувствительную сумму, — удовольствие становится сомнительным.
Затяжное торможение — еще один грех многих, даже опытных автолюбителей.  Например, во время спуска в гористой местности, когда авто начинает увеличивать скорость,  водители часто инстинктивно давят на педаль тормоза. Однако, при продолжительном торможении, происходит перегрев тормозных колодок (не только передних, но и задних), снижается эффективность их работы. По этой причине, к концу спуска вы рискуете не только износом колодок, но и полным отказом тормозной системы. Выйти из ситуации можно, переключившись на более низкую скорость, — тогда автомобиль просто не будет сильно разгоняться.

Навредить колодкам может, так же,  влага или слякоть. Старайтесь не «нырять» колесами в ямы с водой или грязью. Кстати, именно поэтому колодки тормозные быстрее всего выходят из строя весной и осенью.
Есть еще одна проблема, которая может вызвать улыбку у опытных водителей (но от этого она не становится менее актуальной) — начинающие (и не только) автолюбители, по своей невнимательности и забывчивости, ездят на ручном тормозе. Выработайте привычку перед началом движения проверять, снят ли ваш автомобиль с «ручника».
Для того чтобы колодки служили вам верой и правдой весь положенный срок, необходим ответственный подход к их выбору.  Все запчасти для иномарок в Москве можно купить либо на авторынках, либо в автомагазинах.

Первый вариант (рынок) — абсолютно неприемлем для автолюбителей, заботящихся о своем здоровье. Остается второй вариант — магазин автозапчастей для иномарок (лучше авторизованный), который специализируется на поставке только фирменного товара. Не гонитесь за дешевизной, — не экономьте на своей жизни. Подумайте о том, что у вас должно быть будущее.

Оставить комментарий