Главная » Города и страны » Достопримечательности Боливии

Достопримечательности Боливии

Наше знакомство с Боливией вступало в завершающую стадию и нам предстояло посетить еще пару-тройку мест в этой стране, перед тем как отправиться в Бразилию. Одним из таких мест был небольшой туристический городок Копакабана(Copacabana), по странному стечению обстоятельств названный как и знаменитые бразильские пляжи, которые нам скоро суждено было повидать. Правда доехать до места в намеченный срок не получилось. Когда мы уже сели в автобус и были готовы трогаться, полиция Ла-Паса видимо решила показать кто в доме хозяин и приказала всем выйти на улицу. Пришлось повиноваться…

Оказалось, стражи порядка переживали, что когда автобус доберется до границы с Перу кое-кто из местных жителей, купивших билет, решит самовольно пересечь границу. Я не совсем понял, чего именно хотели добиться полицейские, но после двух часов эмоциональных убеждений они решили смиловаться и дали добро на отъезд. Копакабана была интересна нам прежде всего своими горными озерами, о которых с упоением рассказывали местные жители. Конечно, горных озер мы повидали за свою жизнь уже немало, но упускать возможность узнать или увидеть что-нибудь интересное в новом месте, это не наш девиз.

В Копакабане мы остановились в неплохом хостеле, который стоил немного дороже чем мы платили обычно в Боливии, порядка $30 за ночь, но приехали мы поздно(спасибо полицейским) и времени на то, чтобы найти более дешевое жилье уже не было. На следующее утро мы начали свое трудное восхождение в горы, навстречу к главной туристической достопримечательности этих мест. Порой дорога была по настоящему сложная, а иногда и вовсе приходилось карабкаться вверх, цепляясь за кустарники и корни деревьев или идти по горным тропам, в ширину не превышающих и метра, расположенных над отвесным обрывом. Но все это было забыто, как только мы добрались до места. Все-таки горные озера это всегда нечто невообразимое и первозданное. Когда ты стоишь возле этих чудес природы, ты как будто на другой планете и эта планета тебе однозначно нравится

После того как мы вдоволь насладились великолепием горных озер, было решено двигаться в сторону границы с Бразилией, для чего были куплены билеты на автобус до Сукре. Четыре часа обратно в Ла-Пас, плюс еще тринадцать и мы в еще одном крошечном городе Боливии, Сукре. Рассказывать про это место особенно нечего — типичный небольшой город, с неспешной жизнью, невысокими ценами и приветливыми жителями. Таких мест по миру огромное множество. Ну а на закуску мы побывали в Санта Крузе(Santa Cruz), одном из самых крупных боливийских городов, где мы провели день-другой, побродив по магазинам и немного отдохнув с дороги. На этом наше приятное и познавательное знакомство с прекрасной Боливией можно было считать оконченным.