Главная / Красота / Брендовые обручальные кольца: легенды ювелирного дизайна

Брендовые обручальные кольца: легенды ювелирного дизайна

Брендовые обручальные кольца привлекают внимание узнаваемым дизайном. Они ассоциируются с великими именами и высоким ювелирным искусством. Сегодня легендарные украшения могут стать частью личной семейной истории. Описание и фото брендовых обручальных колец вдохновят выбирать эксклюзивные и дорогие драгоценности.

История свадебных украшений с громким именем

Тренд на брендовые изделия для новобрачных зародился в середине XIX в. Американский ювелирный дом Tiffani & Co предложил женихам и невестам кольца из белого металла с бриллиантами.

Новинка выглядела изысканно и сдержанно по сравнению с традиционными респектабельными фамильными украшениями. Брендовые обручальные кольца «Тиффани» приобрели огромную популярность и превратились во всемирно известный атрибут счастливого брака.

Американская марка прочно ассоциируется с тем волнующим мгновением, когда влюбленные становятся женихом и невестой. Философия компании построена на вечных семейных ценностях, воплощенных в кольцах для новобрачных.

Tiffani & Co стала родоначальником моды на свадебные украшения с громким именем. Популярные сегодня брендовые обручальные кольца создаются из разных материалов и могут иметь как броское, так и лаконичное оформление. Лучшие варианты свадебного дизайна представлены в каталогах ведущих ювелирных домов.

Кольца с камнем

Вечная классика романтических украшений — это изделия от Tiffany & Co. Компания на протяжении полутора столетий удерживает лидерство на ювелирном рынке товаров для женихов и невест.

Основной материал брендовых обручальных колец от «Тиффани» – стерлинговое серебро, белое золото или платина. Вставка – бесцветный или желтый бриллиант.

Мастерство ювелиров Tiffany & Co проявилось в технологии закрепления камня. Он удерживается на аксессуаре при помощи тонких зажимов, которые почти не заметны и создают иллюзию свободно парящего камня.

Брендовые обручальные кольца с бриллиантом, напоминающие оригиналы от «Тиффани», сегодня выпускает большинство ювелирных домов. Изделия отличаются размерами и огранкой камня, а также основным металлом. Они могут быть сделаны как из серебра, так и из платины.

Кольца без вставок

Trinity от ювелирного дома Cartier — наиболее известное обручальное кольцо с лаконичным дизайном. Его название в переводе с английского языка означает «троица».

Кольцо из разноцветных металлов впервые было сделано в 1924 г. Автором концепции стал французский художник и драматург Жан Кокто. Согласно его задумке, красное, белое и желтое золото олицетворяет основные ценности счастливого брака: любовь, дружбу и верность.

Украшение, изготовленное Луи Картье, пришлось по душе самому Кокто и тысячам поклонников ювелирного искусства по всему миру. Сегодня брендовые обручальные кольца с богемной родословной сохраняют оригинальный дизайн, создаются на заказ и активно копируются другими производителями.

Кольцо с сапфиром

Украшение с сапфиром, принадлежавшее принцессе Диане, — одна из самых легендарных исторических драгоценностей.

Кольцо создано домом Garrard – официальным ювелиром британской королевской семьи. В 1981 г. принц Чарльз предложил будущей супруге выбрать для себя украшение аристократичной марки.

Диане понравилось изделие из золота с сапфиром в окружении мелких бриллиантов. Принцесса испытывала большую симпатию к синему цвету. Сапфир был любимым камнем Королевы сердец.

В 2010 г. украшение Дианы перешло к невесте ее сына Уильяма – Кейт Миддлтон. Кольцо с сапфиром вновь оказалось в центре всеобщего внимания.

Фантазийные кольца

Знаковые драгоценности с индивидуальным характером создаются компаниями, которые имеют неоспоримую репутацию. В этом случае обручальные кольца брендовых производителей отражают лучшие традиции мастерства ювелиров и дизайнеров.

Легендарная коллекция дома Chopard имеет жизнерадостное название Happy Diamonds – «Счастливые бриллианты». Кольца демонстрируют ключевую особенность этой линии. Изделия из золота украшены «танцующими» бриллиантами: камни не закреплены на металле, а свободно движутся под защитной поверхностью из сапфирового стекла.

В интерпретации Chanel брендовые обручальные кольца получили форму камелии – любимого цветка мадемуазель Коко. Они имеют узнаваемые очертания эмблемы «Шанель», сохраняя общую лаконичность облика.

Versace включает в оформление обручальных колец собственный логотип и фирменную символику — орнаменты барокко и мотив Медузы Горгоны. Мужские и женские украшения, объединенные тематически, являются воплощением гармонии в браке.

Как стать обладателем дизайнерского кольца?

Покупатели обручальных аксессуаров с узнаваемым оформлением не просто вкладывают деньги в ювелирное изделие. Брендовое кольцо — произведение искусства, в котором переплетаются мастерство ювелиров и творческий замысел художников-дизайнеров.

Существует 3 возможности стать владельцем такой драгоценности:

  • Покупка аутентичного кольца в бутике марки-автора украшения. Этот вариант подходит для тех, кому принципиально важен факт обладания подлинной драгоценностью с громким именем.
  • Приобретение аналога известных брендовых обручальных колец. Если нет желания переплачивать за логотип на упаковке, украшение понравившегося дизайна можно подобрать в каталогах демократичных ювелирных марок.
  • Изготовление обручальных колец на заказ. Ювелиры воссоздадут украшение по эскизам и фотографиям в соответствии с индивидуальными размерами и предпочтениями клиента.
  • Брендовые обручальные кольца — символ счастья в браке, подтверждение статуса и благоденствия семьи. Украшение легендарного дизайна свидетельствует о понимании вечных ценностей ювелирного искусства и позволяет вписать свое имя в хронику великих историй любви.

    Источник: bisbroker.ru